Делать подарки – это искусство, овладеть которым достаточно сложно. К счастью, всегда есть подсказка – хобби и увлечения, которые раскрывают простор для воображения. Керамические картины ретро автомобилей понравятся сразу нескольким категориям людей: автолюбителям, коллекционерам, художникам и эстетам. А поскольку каждый человек в какой-то степени эстет и способен чувствовать красоту вещей, картины Ceramic-Picture – идеальный подарок практически для всех.
Искусно выполненное изображение старинного автомобиля Cadillac V 16 Convertible Berline (1930 г.) не оставит равнодушным даже женщин. Если мужчины ценят механическое совершенство, женщины чутко реагируют на гармонию и шарм старины, которым пронизана картина. Такой сувенир способен задать настроение в классическом интерьере, недвусмысленно заявив о вкусах его владельца, поэтому лучше всего разместить его на виду, чтобы любоваться самим и демонстрировать гостям. Для декорирования офиса или кабинета используйте несколько картин ретро автомобилей, тогда они создадут неповторимую стилевую композицию. А если вы всерьез увлекаетесь автомобильным коллекционированием, то можно собрать все картины Ceramic-Picture с изображением ретро авто, чтобы наслаждаться по-настоящему оригинальными работами.
Cadillac V 16 Convertible Berline 1930г. Ретро авто фото на керамике в деревянной рамке в подарок для украшения интерьера. Размер картины-сувенира 18х18см. Качественный ретро сувенир ручной работы в подарочной упаковке. По желанию можно нанести логотип вашей компании на изображение, телефоны и любую другую информацию. Отлично вписывается в интерьер офиса, дома, ресторана или кафе.
Картина поставляется в стандартной картонной крафт упаковке.
Опционально можно заказать картну в следующем исполнении:
- упаковка из массива дуба с индивидуальным фетровым чехлом + возможность персонифицировать упаковку и картину;
- рама и упаковка из массива карельской березы с индивидуальным фетровым чехлом + возможность персонифицировать упаковку и картину;
- сопроводить картину поздравительной открыткой в Вашим текстом.